Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Радиатор водяной 130у.13.010-1сп на бульдозера ЧТЗ

Хабаровск Дата подачи: 08.12.2019 (22:23)    Номер 132566097 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗ
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗРадиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗРадиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗРадиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗРадиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗРадиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗ

Вид товара: Для спецтехники
Цена:900 руб.
Дмитрий
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Продаю Радиаторы водяные 130У.13.010-1СП, сердцевину радиатора 130У.13.020 на бульдозера ЧТЗ Уралтрак т-130,Т-170,Б-10,Б-12,есть в наличии!
Продам запчасти т-130, Т-170, Б-10.
Всегда в наличии: Кабины, отвалы, рыхлители, катки и гусеницы
более 3000 позиций:
6СП Кожух сцепления (восстан.)
Р/к-т Прокладки осн. двигателя Д-160 (58 наим.)
40843 Кольцо (боченок)
02218 Трубка уплотнительная
А23.01-100Н2 Вкладыши шатунные
А23.01-103Н2 Вкладыши коренные
42701 Рукав (водяной насос)
80 Рукав
41 Рукав верхний (радиатор вод.)
03 Рукав нижний (радиатор вод.)
9СП Каток однобортный (Россия)
0СП Каток двубортный (Россия)
18-14-4СП Муфта сцепления
0СП Водяной насос
Поршневая группа (полный к-т) диам. 145
8СП Сервомеханизм
17-73-7СП Муфта сцепления ПД
СП Редуктор ПД
0СП Водяной насос
12304 Болт специальный
Болт + гайка башм. (М16*1,5)
16121 Диск (внутренний зуб)
738-4СП Диск
В Клапан впускной (большой)
Клапан выпускной (малый)
0516 Кнопка
7311 Кулачок
7312 Палец
38327 Пружина
3874 Пружина
7313 Серьга
02218 Трубка уплотнительная
17К28С9А Фильтр ТКР
ЭФ-01-00СБ Фильтр тонкой очистки (нитяной) длинный
01434 Шпилька
Рычаг
40201 Прокладка медная
7СП Прокладка головки блока (медная)
01403 Шпилька
7314 Палец
96 Прокл. колпака (пробка)
7318СП Паук в сборе (с дисками)
7СП Насос масляный нов. образца (с/сбор)
3СП Диск клепаный (Китай)
5 Вилка
Нож средний
41 Кольцо замковое
98 Болт крепл. (19216)
21-19-3 Втулка
66 Прокладка резиновая
4СП Уплотнение
9СП Уплотнение большое
ТКР-11Н3 Турбокомпрессор
К-125Л Карбюратор
40843 Кольцо (боченок)
02218 Трубка уплотнительная
54 Прокладка (ТКР-11Н3)
40747 Кольцо
23 Амортизатор
5 Крышка
8 Палец (с дыркой)
Стакан
16137 Болт (бортфрикцион)
19216 Шестерня
4СП Механизм натяжения
18360-01СП Лента тормоза
2 Планка крепления катка
3 Планка крепления катка
Ползун (сцепление)
4 Барабан зубчатый в сборе
Муфта болотная
20-14-8 Вал карданный
Колесо ведущее
М-149 А Магнето (Россия)
5СП К-т порш. колец Д-145
80СП Прокладка коллектора
9СП Каток однобортный
0СП Каток двубортный
20-22-3СП Гусеница болотная (комплект)
5СП/306СП Натяжное колесо (левое)/(правое)
Хабаровск Дата подачи: 08.12.2019 (22:23)    Номер 132566097   
 
 
Похожие предложения
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗ
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп на бульдозера ЧТЗ
900  руб.
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗ
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп на бульдозера ЧТЗ
900  руб.
 
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп  на бульдозера ЧТЗ
Радиатор водяной 130у.13.010-1сп на бульдозера ЧТЗ
900  руб.
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот ...

Узкие (траншейные) ковши для колесных и гусеничных полноповоротных экскаваторов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 В то время, когда возникает потребность в монтаже каналов систем водоснабжения, электропроводки, в условиях маленького пространства, на содействие является Завод ковшей и неширокий ковш для мини экскаватора траншейного типа, экскаваторной техники, экскаватора для погрузочных действий. Ковши для рытья траншей прекрасно могут применяться для работы при наличии плотной застройки, непростых узкопроходимых местах, там где справится исключительно мини экскаватор. Траншейный узкий ковш экскаватора, мини-экскаватора, экскаватора для погрузки предназначается для копания анфиладных и дренажных каналов, разработки нешироких траншей, при прокладке трубопроводов, кабелей в разнообразных почвах и остальных коммуникационных средств. Ковш траншейный аналогично используется для общих действий с грунтом и погрузочно-разгрузочных действий сыпучих веществ (суглинок, растительный грунт, песок, щебень). Ковши траншейные получают конусовидную, в виде трапеции, ортогональную конфигурацию для форсирования и упрощения производственного цикла и подготовлены для профессионального применения. Точная геометрическая конфигурация и небольшой собственный вес траншейных ковшей содействуют уменьшению расхода горючего механизма, уменьшая расходы на свою работу. ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки